Сложные продажи или "длинные" продажи подразумевают длительную работу с клиентами, контроль за проведением сделки и набор услуг или продуктов.
Идеальный инструмент для построения процесса продаж - это Воронка продаж.
На каждую продажу заводится карточка этой продажи, или говоря на языке CRM – Сделка.
Сделка продвигается по этапам Воронки продаж и либо завершается положительным результатом, либо завершается неуспехом.
С ELMA CRM+ Вы сможете быстро проанализировать причины, понять где идут основные потери и повысить эффективность продаж.
Вторичные продажи в системе ELMA CRM+
Вторичные продажи занимают особое место. ELMA CRM+ позволяет реализовать Продолжительные контракты, Дополнительные услуги, Сопутствующие товары, Расширение поставок и многое другое.
При организации вторичных продаж CRM-система является отличным помощником.
Порядок действий прост и структурирован:
- Производится подборка потенциально заинтересованных людей или компаний.
- Для каждого контрагента запускается бизнес-процесс вторичной продажи.
- В рамках вторичной продажи ставятся задачи и выполняются действия, нацеленные на осуществление продажи.
- Статус Сделок показывает результативность.
Такой подход легко контролировать на какой стадии находится каждая из Сделок и легко проследить чем закончился каждая из Сделок вторичной продажи.
Обслуживание клиентов в системе ELMA CRM+
ELMA CRM+ полезна при обслуживании клиентов и построении центров обслуживания клиентов. Выстроенные бизнес-процессы в ELMA CRM+ позволяют полностью автоматизировать регламент по оказанию типовых услуг.
ELMA CRM+ может реализовывать различные бизнес-процессы в зависимости от канала коммуникации.
- При заполнении нужной формы на веб-сайте.
- Интеграция с IP-телефонией позволяет узнавать звонящего клиента и запускать бизнес-процессы на основании входящего звонка.
- В случае, если запрос поступает через факс, e-mail, бумажную почту – тоже есть готовые и удобные механизмы для запуска процессов.
Единые подходы и процессы при обслуживании клиентов позволяют существенно повысить эффективность продаж, не зависимо от каналов коммуникации.