TAG - Продажи

    Организация продаж

    CRM-система позволяет автоматизировать и систематизировать управление отношений с клиентами. Быстрые заказы и длительные сделки объединены в один отлаженный сервис. Избавьтесь от рутины и ускорьте принятие правильных решений!

    Функции CRM+

    В ELMA CRM+ представлен полный набор инструментов для успешных продаж. Он помогает заинтересовать клиента и качественно оказать ему полный спектр услуг: Звонки / Встречи / Письма
    Потенциальные клиенты
    База контрагентов
    Контакты
    Сделки
    Планирование поступлений
    Воронка продаж
    Анализ динамики продаж
    Маркетинг
    IP-Телефония
    Интеграция с 1С
    Бизнес-процессы
    Задачи / Календарь / Лента / Компания

    Вы отслеживаете путь клиента от знакомства с продукцией до принятия заказа, внесения оплаты и обслуживания. Анализируя статистику, вы сможете избежать ошибок, спланировать развитие компании и спрогнозировать доход.

    Использование CRM+

    Широкий перечень возможностей позволяет быть CRM+ одинаково эффективным для любого сотрудника.

    Генеральный директор
    Коммерческий директор
    Руководитель группы продаж
    Менеджер по продажам
    Отдел Маркетинга

    Сложные продажи в системе ELMA CRM+

    Сложные продажи или "длинные" продажи подразумевают длительную работу с клиентами, контроль за проведением сделки и набор услуг или продуктов.

    Идеальный инструмент для построения процесса продаж - это Воронка продаж.
    На каждую продажу заводится карточка этой продажи, или говоря на языке CRM – Сделка.
    Сделка продвигается по этапам Воронки продаж и либо завершается положительным результатом, либо завершается неуспехом.

    С ELMA CRM+ Вы сможете быстро проанализировать причины, понять где идут основные потери и повысить эффективность продаж.

    Вторичные продажи в системе ELMA CRM+

    Вторичные продажи занимают особое место. ELMA CRM+ позволяет реализовать Продолжительные контракты, Дополнительные услуги, Сопутствующие товары, Расширение поставок и многое другое.
    При организации вторичных продаж CRM-система является отличным помощником.

    Порядок действий прост и структурирован:
    • Производится подборка потенциально заинтересованных людей или компаний.
    • Для каждого контрагента запускается бизнес-процесс вторичной продажи.
    • В рамках вторичной продажи ставятся задачи и выполняются действия, нацеленные на осуществление продажи.
    • Статус Сделок показывает результативность.
    Такой подход легко контролировать на какой стадии находится каждая из Сделок и легко проследить чем закончился каждая из Сделок вторичной продажи.

    Обслуживание клиентов в системе ELMA CRM+

    ELMA CRM+ полезна при обслуживании клиентов и построении центров обслуживания клиентов. Выстроенные бизнес-процессы в ELMA CRM+ позволяют полностью автоматизировать регламент по оказанию типовых услуг.

    ELMA CRM+ может реализовывать различные бизнес-процессы в зависимости от канала коммуникации.
    • При заполнении нужной формы на веб-сайте.
    • Интеграция с IP-телефонией позволяет узнавать звонящего клиента и запускать бизнес-процессы на основании входящего звонка.
    • В случае, если запрос поступает через факс, e-mail, бумажную почту – тоже есть готовые и удобные механизмы для запуска процессов.
    Единые подходы и процессы при обслуживании клиентов позволяют существенно повысить эффективность продаж, не зависимо от каналов коммуникации.